Business Process Technologies is an innovative company, which pursues to enhance people's quality of life around the world by offering easy-to-use portable bioresonance wellness devices

About the company
Business Process Technologies (BPT) develops high-tech WebWellness products that improve the quality of life for people around the world. WebWellness system is a wellness technology that can be used by doctors, as well as people without medical education at home. BPT offers a set of bioresonance therapy devices that will extend and improve your life and health
Without even thinking about how many toxins are in our body, and how it affects our health and well-being, we go to the pharmacy, purchase medicines, thus shifting the responsibility for our health to doctors, pharmacists and pills, not realizing that we are struggling with symptoms, but not with the REAL cause of the disease. Our bioresonance devices help cleanse the body of toxins, parasites, and funghi.Thus, preventing and treating chronic health issues.
Our certificates

What is bioresonance

Bioresonance Therapy is a natural therapy that uses one's own electromagnetic vibrations in the range of 10 to 500.000Hz. Vibrations are taken from the surface of the person skin from the immediate proximity of the body (morphogenetic fields), there go under appropriate process and again returning to the patient.

Patient and device form closed energy circuit throughout the length of the therapy, which makes possible for their own body life energy to "tackle" the disease.

Bioresonance therapy is the correction of body's functions under influence of electromagnetic oscillations of strictly determined parameters, similarly to Cameron replying to the certain frequency spectrum of acoustic wave.
How can Bioresonance help with your daily health problems?
Bioresonance therapy uses concepts of different disciplines such as Oriental energy medicine, homoeopathy and quantum physics to enhance the body's self-regulatory system. It helps the body by boosting healing signals that pass between the immune system and its cells, while suppressing the signals given off by allergens and other stressors. By working on the immune system, it focuses on the cause of the problem and not just suppressing the symptom. Thus, the effects of Bioresonance treatment are long-term lasting and help in curing multiple maladies by targeting the main root of the problem.



Since Bioresonance therapy boosts the immune system, it can be used not only to fight diseases but also to prevent illnesses. This ability to read the body's energy is specific to Bioresonance treatment, offering faster results by restoring the body's ability to heal itself. Additionally, this treatment process can help in pain management and can be taken alongside traditional medical practices.

In this way, the scientist increased their natural fluctuations until the viruses died from radiation, which, however, did not harm the surrounding body tissues. Royal Raymond Rife called this frequency the "death swinging norm"
History of the Method
In 1920, the scientist Royal Raymond Rife invented the world's first ultraviolet microscope and micromanipulator. Using this sophisticated instrument, Rife was the first to see a living virus. Rife painstakingly identified the individual radiation spectrum of each microbe using the properties of the spectral slice. It then affected the virus with its own frequency, resulting in a resonance. Resonance amplified the radiation of the frequency in the same way as two ocean waves amplify each other when they merge together

Rife used an electromagnetic wave generator to treat cancer in its final stages. As far back as 1934 in the state of California, the aforementioned scientist took 16 terminally ill volunteers who had terminal cancer. After 3 months of treatment 14 already healthy people stopped their treatment, the remaining two were treated for another 4 weeks, after which they were also discharged completely healthy

These principles of influence on pathogenic microorganisms and formed the basis of the unique WebWellness system.
Our technologies are designed to effectively combat parasites, cleanse the body of toxins and prevent many diseases. With the help of electromagnetic waves, which coincide in their frequency with their own oscillations of microorganisms, the device affects the pathogens in our body, and destroys them, amplifying these vibrations

The productivity of the devices is clearly visible under a dark microscope. We placed a slipper infusion bacteria under the microscope and in a few seconds started the program of the device. Exposure to the device resulted in resonance and rupture of the membrane. The most important thing is that these electromagnetic waves are absolutely safe for the human body, because the frequency of life of the parasites does not intersect with the frequency of human activity and affects only the parasites, and its use has no age restrictions
Although Dr. Rife's method of treatment proved 100% effective, it was quickly forgotten thanks to the efforts of pharmaceutical companies,
which understandood the threat bioresonance innovative treatment could represent to their business model
Do you have any question?
Contact us!
+34 693 058 582
viktoriia.volchkova@gmail.com
Customer account
Subscribe to receive updates, access to exclusive deals, and more
Interested? Join our team!
Learn more→
Website design & development:
Mikhail Kovtun
© 2020 Bioresonance4life
Click to order
Your order
Total: 
Your Name
Email
Phone
Address
Country
If you need any help with the payment, please contact me:

Telegram: @vvolchkova
Instagram: @viki_volchkova
Payment method
Made on
Tilda

Мы представляем инновационную компанию Business Process Technologies, которая улучшает качество жизни людей по всему миру

О компании
Компания Business Process Technologies совместно с "Научно-производственным предприятием Лидомед-Био" разрабатывает высокотехнологичные продукты WebWellness, улучшающие качество жизни людей по всему миру. Система WebWellness - это оздоровительные технологии, которыми могут пользоваться врачи, а так же люди без медицинского образования в домашних условиях. Это приборы биорезонансной терапии, которые продлят и улучшат вашу жизнь и здоровье
Не задумываясь о количестве токсинов в нашем организме, и о их влияние на наше здоровье и самочувствие, мы покупаем лекарства в аптеке, перекладывая ответственность за наше здоровье на фармацевтов и таблетки, и таким образом, боремся с симптомами, но не ПРИЧИНОЙ возникновения болезней. Наши биорезонансные устройства помогают очистить организм от токсинов, паразитов, грибков, а также, под наблюдением профессиональных врачей, излечить хронические заболевания
Наши сертификаты
Bioresonance for life certificate
Business process technologies certificate

Что такое биорезонанс

Основной принцип работы биорезонанса заключается в коррекции функции организма с помощью воздействия электромагнитных излучений. При этом, все излучения имеют определенные параметры, способные взаимодествовать с биоритмами организма человека. Воздействие основано на индивидуальном подборе определенной частоты, которая, вследствие влияния на организм, способна усилить физиологические процессы, проводя гармонизацию и стабилизацию всех процессов в организме человека слабыми электромагнитными сигналами. Биорезонансная диагностика (БРД) относится к новым информационным технологиям, основанным на самых последних достижениях физической и биологической наук. С её помощью за один сеанс можно выявить причины заболевания и поставить диагноз
Более ста лет тому назад физик Н.Е. Введенский работал на нервно-мышечном аппарате и установил наличие ритмирующей природы нервно-мышечной ткани, в процессе работы он обнаружил колоссальный диапазон ритмов, которые проявляет наша нервно-мышечная система во время движения. И что нейроны и мышечные клетки – это в основном белковые структуры, которые находятся в нативном (природном, здоровом) состоянии и совершая работу, сокращаясь, требуют момента для восстановления своей работоспособности

Когда белковая, сохранившая природную структуру, молекула представляет собой антенну, которая сворачиваясь и сокращаясь в своих размерах, осуществляет пространственное изменение своей структуры. Она выполняет внешнюю работу, мышечное движение, и в следующий момент происходят процессы восстановления ее на этот нативный (природный, здоровый) уровень. Колебания этой микромолекулы и есть те самые ритмы, которые мы сейчас можем измерять. Эти разработки и поспособствовали развитию биорезонансных технологий

Также было показано, что все составляющие человеческого тела: органы, клетки, всевозможные образования внутри клеток, ферменты, все это осуществляет свои функции в определенном ритме и на своей частоте. Диапазон этих частот, при определенном значении pH , напряженности водородных ионов, имеет резонансную кривую, его частота десятки ГГц, а нервно-мышечное волокно функционирует на частоте 100-150 герц. Наш организм, Введенский представляет как многоголосый орган, который воспроизводит несколько мелодий одновременно
Таким образом ученый увеличивал их естественные колебания до тех пор, пока вирусы не погибали от излучения, которое, однако, не причиняло вреда окружающим тканям. Роял Реймонд Райф назвал эту частоту «смертной колебательной нормой».
История метода
В 1920 году ученый Роял Реймонд Райф изобрел первый в мире ультрафиолетовый микроскоп и микроманипулятор. Используя эту сложную аппаратуру Райфу удалось первому увидеть живой вирус. Райф кропотливо идентифицировал индивидуальный спектр излучения каждого микроба, используя свойства спектрального среза. Далее он воздействовал на вирус его же частотой, что приводило к резонансу. Резонанс усиливал излучение частоты подобно тому, как две океанские волны усиливают друг друга, когда сливаются вместе

Райф использовал генератор электромагнитных волн для лечения рака в последней стадии. Еще в далеком 1934 году в штате Калифорния вышеупомянутый ученый взял 16 смертельно больных добровольцев, у которых был рак последней стадии. Через 3 месяца 14 уже здоровых людей прекратили свое лечение, оставшиеся двое лечились еще 4 недели, после чего также были выписаны полностью здоровыми

Эти принципы воздействия на патогенные микроорганизмы и легли в основу работы уникальной системы WebWellness
Наши технолгии предназначены для эффективной борьбы с паразитами, очищения организма от токсинов и профилактики многих заболеваний. С помощью электромагнитных волн, которые по своей частоте совпадают с собственными колебаниями микроорганизмов, прибор воздействует на патогенные микроорганизмы в нашем теле, и разрушает их, усиливая эти колебания
Продуктивность устройств наглядно видна под темнопольным микроскопом (см.видео выше). Мы поместили под микроскоп бактерию инфузории туфельки и через несколько секунд запустили программу прибора. Воздействие прибора привело к резонансу и разрыву мембраны. Самое главное, что для человеческого организма данные электромагнитные волны абсолютно безопасны, т.к. частота жизнедеятельности паразитов не пересекается с частотой жизнедеятельности человека и воздействует только на паразитов, а его применение не имеет возрастных ограничений
Несмотря на то, что метод лечения доктора Р.Райфа доказал свою 100% эффективность, он был быстро забыт благодаря стараниям
фармацевтических компаний, понявших какую угрозу таит в себе инновационный метод лечения
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
+34 693 058 582
viktoriia.volchkova@gmail.com
Личный кабинет
Подпишитесь, чтобы получить доступ к последним акциям, экслюзивной информации и многому другому
Заинересованы? Присоединяйтесь к нам!

Узнать больше →
Website design & development:
Mikhail Kovtun



© 2020 Bioresonance4life
Click to order
Ваш заказ
Total: 
ФИО
Email
Телефон
Адрес доставки
Страна доставки
Если вам нужна какая-либо помощь с оплатой — пожалуйста свяжитесь со мной:

Telegram: @vvolchkova
Instagram: @viki_volchkova
Payment method
Made on
Tilda