Life Expert Profi

State-of-the-art bioresonance technology for health diagnostics in one vega testing machine - Life Expert Profi. Computerized diagnostics of 47 organs and body systems, evaluation of results using artificial intelligence WebWellness and development of personalised therapy complexes.

Vega testing machine for health diagnostic

Has built-in modules for doctors
Most of the functions are easy to use and suitable for all kind of users
822€

Life Expert Profi

A unique system for improving a quality of life with endless possibilities!

Vegatester Life Expert Profi is a device for bioresonance diagnostics based on a unique WebWellness software supported by artificial intelligence.

The vega testing machine allows diagnosing the body, determining the functional state of 47 organs and systems, as well as the potential causes of any disease and pathological process. The WebWellness program analyzes and visualizes the received data in a simple and understandable PDF report. Based on the express test results WebWellnes will draw up tailored therapy complexes, which allows you to target the primary source of diseases.
Bioresonance testing with Life Expert Profi allows the user to select amongst food products, chakra, aural and spine diagnostics.

The device is able to determine the degree of slagging of body, sources of allergic reactions, presence of parasites, and psychosomatic and toxic loads.

Life Expert Profi makes possible to detect pathological processes in the body even at the preclinical stage and to select the appropriate drugs.

The most advanced diagnostic technologies in vegatest
Life Expert Profi

Vegatest Life Expert Profi is a powerful web-diagnostic tool. Combining the methods of traditional and non-traditional therapy, it allows you to create unique treatment complexes based on an Artificial Intelligence (AI) supported diagnostic, and complete the entire therapy cycle (diagnosis, treatment, control, prognosis).

Vegatest Life Expert Profi allows the assessment of metabolic and regulatory processes in the body, making it possible to determine the current functional state of both individual and entire groups of organs. Life Expert Profi device allows predicting the risks of diseases, making an individual selection of phyto - and homeopathic preparations, and possible ways of restoring the body to a healthful state.

This is a real web-assistant in the work of family doctors, reflexologists, rehabilitation therapists, physiotherapists, nutritionists, homeopaths, phytotherapists, cosmetologists and sports medicine specialists.

Vega machine Life Expert Profi is designed not only for professional doctors. Most of the functions are easy to use and suitable for all kinds of users: it allows you to test the body's state of health at home, record changes, monitor the effectiveness of treatment, calculate body mass index, as well as create individual therapeutic complexes or select food and drugs for treatment.

For doctors

For ordinary users

The most advanced diagnostic technologies in vegatest Life Expert Profi

Capabilities of the vegatest Life Expert Profi

  • Detection of diseases at early preclinical stages
  • Selection of dietary products and drug testing
  • Selective diagnostics and an HSC database with more than 36,000 markers for testing
  • Compilation of complexes for BRT devices based on test results
  • Self-improvement mechanism based on a neural network system for selecting the best results for restoring health
  • Testing the body for fungi, parasites and toxins
  • Voll diagnostics
  • Vegeto-resonance testing (VRT)
  • Electropuncture diagnostics

Bioresonance testing with Life Expert Profi is easy

Vegates use

Upon purchase, you will receive detailed instructions manual and a free-of-charge online training course developed by one of our doctors, which will speed up the learning process and will help you to master vegatester Life Expert Profi and WebWellness program.

Vega testing on Life Expert Profi device contains a few simple steps:
Install the WebWellness program on your computer and register. The program will guide you through the process.
Connect the Life Expert device to the computer.
Install the electrodes on the head, legs and arms according to the instructions.
On the computer, select the desired test type and run it.

Ready in just 1 minute! WebWellness artificial intelligence will process the data and issue a detailed report on your body's state of health. In your personal account, you can view the report and choose a tailored wellness program based on the findings.

Diagnostics and therapy

«ased on the results of the bioresonance testing, the WebWellness program creates individual treatment complexes that are implemented using Life Balance bioresonance therapy device. The combination of Life Expert Profi and Life Balance devices is a very advanced home web-clinic solution that covers the entire health process and is always at hand.

Support and training

If you have any questions while using vega testing machine Life Expert Profi, we are more than happy to assist. Upon purchase, you receive detailed instructions, a free-of-charge online training course developed by one of our doctors as well as access to a closed community of WebWellness users. Individual consultations are also available for the company's clients. We will help you to properly run diagnoses, select the best programs for therapy, and make the most of the bioresonance therapy machines.

Instructions for using vega test Life Expert Profi

The Life Expert Profi set includes:

Device for testing and adjusting natural biosystems -1 pc.
Cable with active electrode and probe
Head electrodes with wire - 1 pc.
Foot electrodes - 2 pcs.
Manual palmar electrodes - 2 pcs.
USB cable for connecting the complex to a computer - 1 pc.
Instruction in Russian and English - 2 pcs.
Corporate case - 1pc.
The probe for carrying out the Vega test and diagnostics according to Voll is not included in the basic kit
Would you like to get support from a doctor? One of our naturopathic doctors may assist you with the analysis of the vega test results, the selection of a personalised treatment and its follow-up.

Frequently asked questions:

What is the difference between Life Expert and Life Expert Profi?
Vegatester Life Expert Profi has more features and functions than Life Expert device. In addition to people without medical education, it can also be used by doctors of holistic, alternative and preventive medicine, naturopaths, osteopaths, nutritionists.
Which device should I choose Life Expert and Life Expert Profi?
We recommend vega test Life Expert Profi, since you are buying a state-of-the-art device, why not have access to more features and functionality? Life Expert vega testing machine performs the main function of testing, so it is also suitable for bioresonance diagnostics at home.
I'm afraid that It may be to complex for me to understand how vega testLife Expert Profi works?
Portable Web clinic Life Expert + Life Balance + WebWellness is specially designed for people without any medical education, so it is not difficult to understand it. In addition, we offer our clients a free-of-charge course from a professional doctor, with the aim at accelerating the learning curve to benefit from the device's potential at 100%. Additionally, you will always have individual support for any issue you may encounter after the purchase.
How does vegatest work?
Bioresonance testing is carried out using six electrodes. 2 (head), 2 (hands) and 2 (feet). The device tests impulses, which are subsequently processed by a powerful server in just one minute.
Does WebWellness only work with an internet connection?
Yes. Since the data obtained during testing must be processed through AI techniques on large data set located in a central online server.
Why might test results taken one hour apart be different?
Our body reacts to everything that happens to it both in the physical and psychological spheres. From whether you have just gone in for sports, whether you are hungry or after a hearty lunch, whether you are thirsty, whether you are happy or sad, the indicators also change. This just confirms the high efficiency of the bioresonance diagnostics apparatus.
How does the software payment system work? How much does it cost to pay for the test at Life Expert Profi?
The WebWellness program uses an artificial intelligence to process the analyses against a large database. It is constantly updated and improved. Therefore, the subscription fee for using vegatester Life Expert Profi is 50 euros per month. Various bioresonance4life packages already include a certain amount on the balance: from 50 to 250 euros. Money is not automatically debited from the account, you yourself activate every 50 euros when you see fit. When the balance runs out, you can top up it with a Visa or Mastercard card, directly in the web-program by choosing one of following subscription models:

- 50 euros per month (it includes a limitless number of tests)

- 120 euros for 3 months

- 365 euros per year

- 0.50 cents for each test in Life Expert mode (with fewer features).
What happens if I don't top up the balance of the program?
You will simply not be able to conduct testing until you activate the balance again. In the company's store, you can buy and top up the activation. Or just press the ACTIVATE button in your account, if there is still money on the balance. It is not necessary to activate every month, you decide when you do it.
What is the difference between Life Expert and Life Expert Profi?
Vegatester Life Expert Profi has more features and functions than Life Expert device. In addition to people without medical education, it can also be used by doctors of holistic, alternative and preventive medicine, naturopaths, osteopaths, nutritionists.
Which device should I choose Life Expert and Life Expert Profi?
We recommend vega test Life Expert Profi, since you are buying a state-of-the-art device, why not have access to more features and functionality? Life Expert vega testing machine performs the main function of testing, so it is also suitable for bioresonance diagnostics at home.
I'm afraid that It may be to complex for me to understand how vega testLife Expert Profi works?
Portable Web clinic Life Expert + Life Balance + WebWellness is specially designed for people without any medical education, so it is not difficult to understand it. In addition, we offer our clients a free-of-charge course from a professional doctor, with the aim at accelerating the learning curve to benefit from the device's potential at 100%. Additionally, you will always have individual support for any issue you may encounter after the purchase.
How does vegatest work?
Bioresonance testing is carried out using six electrodes. 2 (head), 2 (hands) and 2 (feet). The device tests impulses, which are subsequently processed by a powerful server in just one minute.
Does WebWellness only work with an internet connection?
Yes. Since the data obtained during testing must be processed through AI techniques on large data set located in a central online server.
Why might test results taken one hour apart be different?
Our body reacts to everything that happens to it both in the physical and psychological spheres. From whether you have just gone in for sports, whether you are hungry or after a hearty lunch, whether you are thirsty, whether you are happy or sad, the indicators also change. This just confirms the high efficiency of the bioresonance diagnostics apparatus.
How does the software payment system work? How much does it cost to pay for the test at Life Expert Profi?
The WebWellness program uses an artificial intelligence to process the analyses against a large database. It is constantly updated and improved. Therefore, the subscription fee for using vegatester Life Expert Profi is 50 euros per month. Various bioresonance4life packages already include a certain amount on the balance: from 50 to 250 euros. Money is not automatically debited from the account, you yourself activate every 50 euros when you see fit. When the balance runs out, you can top up it with a Visa or Mastercard card, directly in the web-program by choosing one of following subscription models:

- 50 euros per month (it includes a limitless number of tests)

- 120 euros for 3 months

- 365 euros per year

- 0.50 cents for each test in Life Expert mode (with fewer features).
What happens if I don't top up the balance of the program?
You will simply not be able to conduct testing until you activate the balance again. In the company's store, you can buy and top up the activation. Or just press the ACTIVATE button in your account, if there is still money on the balance. It is not necessary to activate every month, you decide when you do it.
Do you have any question?
Contact us!
+34 693 058 582
viktoriia.volchkova@gmail.com
Х
We will contact you and answer all your questions within 1 business day
Please leave your contact number
Click to order
Your order
Total: 
Your Name
Email
Phone
Address
Country
If you need any help with the payment, please contact me:

Telegram: @vvolchkova
Instagram: @viki_volchkova
Payment method
Made on
Tilda

Life Expert Profi

Самые передовые технологии в аппарате для биорезонансной диагностики Life Expert Profi. Компьютерное тестирование 47 органов и систем, оценка результатов с помощью искусственного интеллекта WebWellness, составление индивидуальных курсов терапии.

аппарат биорезонансной диагностики

Обладает встроенными модулями для врачей
Большинство функций доступны обычным пользователям
722€

Life Expert Profi

Уникальная система продления жизни людей с бесконечными возможностями!

Life Expert Profi (Лайф Эксперт Профи) – это аппарат биорезонансной диагностики с искусственным интеллектом WebWellness. Устройство позволяет провести диагностику организма, определить функциональное состояние 47 органов и систем, а также причины заболевания и место расположения патологического процесса. Программа WebWellness анализирует и визуализирует полученные данные в простой и понятной форме. А также составляет индивидуальные программы терапии, что позволяет прицельно бороться с первоисточником заболеваний.
Биорезонансная компьютерная диагностика с Life Expert Profi позволяет произвести индивидуальный подбор продуктов питания, чакральную и ауральную диагностику, а также диагностику позвоночника. Прибор способен определить степень зашлакованности организма, источники аллергических реакций, наличие паразитов, психосоматических и токсических нагрузок. БРТ диагностика позволяет выявлять патологические процессы в организме еще на доклинической стадии и проводить подбор соответствующих лекарственных препаратов.

Современный аппарат биорезонансной диагностики

Life Expert Profi - мощный диагностический инструмент. Сочетая в себе методы традиционной и нетрадиционной терапии, позволяет создавать уникальные лечебно-диагностические комплексы завершенного цикла – диагностика, лечение, контроль, прогноз.

Аппарат биорезонансной диагностики организма позволяет проводить оценку метаболических и регуляторных процессов в организме, давая возможность определять текущее функциональное состояние как отдельных, так и целых групп органов. Прибор Life Expert Profi позволяет прогнозировать риски возникновения заболеваний, проведения индивидуального подбора фито,- и гомеопатических препаратов и возможных путей восстановления организма.

Это настоящий помощник в работе семейных врачей, рефлексотерапевтов, реабилитологов, физиотерапевтов, диетологов, гомеопатов, фитотерапевтов, косметологов и специалистов по спортивной медицине.

Аппарат БРТ диагностики Life Expert Profi создан не только для профессиональных врачей. Доступный функционал для обычных пользователей позволяют тестировать состояние организма в домашних условиях, фиксировать изменения, контролировать эффективность лечения, проводить расчет индекса массы тела, а также составлять индивидуальные терапевтические комплексы, подбирать продукты питания и препараты для лечения.

Для врачей

Для обычных пользователей

Возможности прибора Life Expert Profi

Выявление болезней на ранних доклинических стадиях
Тестирование организма на наличие грибков, паразитов и токсинов
Подбор диетических продуктов и тестирование препаратов
Составление комплексов для приборов БРТ основанное на результатах тестирования
Механизм самосовершенствования на основе системы нейронной сети для подбора наилучших результатов по восстановлению здоровья
Селекторная диагностика и база АПК с более чем 36000 маркерами для тестирования
Вегето-резонансное тестирование (ВРТ)
Электропунктурная диагностика
Диагностика по Фоллю

Брт диагностика с Life Expert Profi это просто

Пользование устройством

При покупке вы получите подробные инструкции, изучив которые вы сможете легко освоить работу с аппаратом биорезонансной диагностики Life Expert Profi и программой WebWellness.

ВРТ диагностика на аппарате Life Expert Profi содержит несколько простых шагов. Установите программу WebWellness на компьютер и зарегистрируйтесь. Программа подскажет каждый шаг. Соедините прибор Life Expert с компьютером. Установите электроды на голове, ногах и руках согласно инструкции. На компьютере, выберите нужный тип тестирования и запустите его.

Готово! Уже через 1 минуту искусственный интеллект WebWellness обработает данные и выдаст подробный отчет о состоянии Вашего организма. В личном кабинете вы сможете просмотреть результаты и подобрать индивидуальную оздоровительную программу.

Диагностика и терапия

На основе результатов биорезонансной диагностики программа WebWellness составляет индивидуальные комплексы лечения, которые реализуются с помощью аппарата для биорезонансной терапии Life Balance. Комплекс приборов Life Expert Profi и Life Balance - это современная домашняя клиника, которая всегда под рукой.

Поддержка и обучение

Если в процессе использования аппарата биорезонансной диагностики Life Expert Profi у вас возникли вопросы, мы всегда рады помочь. При покупке вы получаете подробные инструкции, а также доступ закрытому сообществу пользователей WebWellness. Так же для клиентов компании доступны индивидуальные консультации. Мы поможем правильно провести диагностику, подобрать лучшие программы для терапии и использовать возможности прибора на максимум.

Инструкции по использованию аппарата биорезонансной диагностики Life Expert Profi

В комплект аппарата Life Expert Profi входят:

Прибор для тестирования и корректировки природных биосистем -1 шт
Кабель с активным электродом и щупом
Головные электроды с проводом – 1 шт
Ножные электроды - 2 шт
Ручные ладонные электроды - 2 шт
Кабель USB для подключения комплекса к компьютеру - 1 шт
Инструкция на русском и английском – 2 шт
Фирменный кейс – 1шт
Щуп для проведения Вега теста и диагностики по Фоллю в базовый комплект не входят.
Хотите получить поддержку профессионального врача? Наш доктор-натуропат поможет с анализом результатов и подбором лечения. Услугу можно приобрести отдельно в нашем магазине.

Часто задаваемые вопросы:

В чем разница между приборами Life Expert и Life Expert Profi?
Аппарат биорезонансной диагностики Life Expert Profi имеет больше возможностей и функций, чем аппарат Life Expert. Кроме людей без медицинского образования, его также могут использовать врачи нетрадиционной и превентивной медицины, натуропаты, остеопаты, нутрициологи.
Какой прибор мне лучше выбрать Life Expert и Life Expert Profi?
Мы рекомендуем Life Expert Profi , так как вы покупаете прибор на годы вперёд, почему бы иметь доступ к большему ко-ву функций и возможностей? Прибор Life Expert выполняет основную функцию тестирования, поэтому он тоже подойдет для биорезонансной диагностики в домашних условиях.
Боюсь, что не смогу разобрать с тем, как работает аппарат биорезонансной диагностики Life Expert Profi?
Веб клиника Life Expert + Life Balance + WebWellness специально разработана для людей без медицинского образования, поэтому в ней не сложно разобраться. К тому же мы предлагаем нашим клиентам курс от профессионального доктора в подарок, чтоб они могли разобраться с приборами и использовать потенциал аппаратов на все 100%. Дополнительно у вас всегда будет индивидуальная поддержка по любому вопросу после покупки.
Каким образом происходит БРТ диагностика?
БРТ диагностика проводится с помощью шести электродов. 2 головных, 2 ручных и 2 ножных. Аппарат тестирует импульсы, которые, в последствии, обрабатываются мощным сервером всего за одну минуту.
Программа WebWellness работает только с подключением к интернету?
Верно. Так как полученные во время тестирования данные, необходимо обработать на центральном сервере.
Почему результаты тестирования, сделанные с разницей в час могут отличаться?
Наш организм реагирует на все, что с ним происходит в физическом и психологическом смысле. От того занимались ли вы спортом только что, голодны ли или после плотного обеда, мучает ли вас жажда, радостны вы или вам грустно, показатели тоже меняются. Это как раз и подтверждает высокую эффективность работы аппарата биорезонансной диагностики.
Как работает система оплаты программного обеспечения? Сколько стоит оплата теста в Life Expert Profi?
Программа WebWellness использует искусственный интеллект для обработки анализов. Она постоянно обновляется и совершенствуется. Поэтому, абонентская плата за использование аппарата биорезонансной диагностики Life Expert Profi - 50 евро ежемесячно. Различные наборы приборов уже включают в себя определенную сумму на баланс. От 50 до 250 евро. Деньги со счета не списываются автоматически, вы сами активируете каждые 50 евро, когда посчитаете нужным. Когда баланс заканчивается, вы можете пополнить его картой Visa или Mastercard непосредственно в программе, используя один из вариантов:


- 50 евро в месяц (ко - во тестов не ограничено)

- 120 евро за 3 месяца

- 365 евро в год

- 0.50 евроцентов за каждый тест в режиме Life Expert (с меньшим количеством функций).
Что будет, если я не пополню баланс программы?
Вы простоте не сможете проводить тестирование, до тех пор, пока снова не активируете баланс. В магазине компании можно купить и пополнить активацию. Или просто нажать кнопку АКТИВИРОВАТЬ у себя в кабинете, если на балансе еще есть деньги. Активировать каждый месяц не обязательно, вы сами решаете когда вам это делать.
В чем разница между приборами Life Expert и Life Expert Profi?
Прибор Life Expert Profi имеет больше возможностей и функций, чем прибор Life Expert. Кроме людей без медицинского образования, его также могут использовать врачи нетрадиционной и превентивной медицины, натуропаты, остеопаты, нутрициологи.
Какой прибор мне лучше выбрать Life Expert и Life Expert Profi?
Мы рекомендуем Life Expert Profi , так как вы покупаете прибор на годы вперёд, почему бы иметь доступ к большему ко-ву функций и возможностей? Прибор Life Expert выполняет основную функцию тестирования, поэтому он тоже подойдет для биорезонансной диагностики в домашних условиях.
Боюсь, что не смогу разобрать с тем, как работает аппарат биорезонансной диагностики?
Веб клиника специально разработана для людей без медицинского образования, поэтому в ней не сложно разобраться. К тому же мы предлагаем нашим клиентам курс от профессионального доктора в подарок, чтоб они могли разобраться с приборами и использовать потенциал аппаратов на все 100%. Дополнительно у вас всегда будет индивидуальная поддержка по любому вопросу после покупки.
Каким образом происходит БРТ диагностика?
Тестирование проводится с помощью шести электродов. 2 головных, 2 ручных и 2 ножных. Аппарат тестирует импульсы, которые, в последствии, обрабатываются мощным сервером всего за одну минуту.
Программа WebWellness работает только с подключением к интернету?
Верно. Так как полученные во время тестирования данные, необходимо обработать на центральном сервере.
Почему результаты тестирования, сделанные с разницей в час могут отличаться?
Наш организм реагирует на все, что с ним происходит в физическом и психологическом смысле. От того занимались ли вы спортом только что, голодны ли или после плотного обеда, мучает ли вас жажда, радостны вы или вам грустно, показатели тоже меняются. Это как раз и подтверждает высокую эффективность работы аппарата.
Как работает система оплаты программного обеспечения? Сколько стоит оплата теста в Life Expert Profi?
Программа WebWellness использует искусственный интеллект для обработки анализов. Она постоянно обновляется и совершенствуется. Поэтому, абонентская плата за использование аппарата биорезонансной диагностики Life Expert Profi - 50 евро ежемесячно. Различные наборы приборов уже включают в себя определенную сумму на баланс. От 50 до 250 евро. Деньги со счета не списываются автоматически, вы сами активируете каждые 50 евро, когда посчитаете нужным. Когда баланс заканчивается, вы можете пополнить его картой Visa или Mastercard непосредственно в программе, используя один из вариантов:


- 50 евро в месяц (ко - во тестов не ограничено)

- 120 евро за 3 месяца

- 365 евро в год

- 0.50 евроцентов за каждый тест в режиме Life Expert (с меньшим количеством функций).
Что будет, если я не пополню баланс программы?
Вы простоте не сможете проводить тестирование, до тех пор, пока снова не активируете баланс. В магазине компании можно купить и пополнить активацию. Или просто нажать кнопку АКТИВИРОВАТЬ у себя в кабинете, если на балансе еще есть деньги. Активировать каждый месяц не обязательно, вы сами решаете когда вам это делать.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
+34 693 058 582
viktoriia.volchkova@gmail.com
Оставьте свой контактный номер
Мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы в течение 1 рабочего дня
Ваше имя
Ваш номер телефона

Только в магазине Bioresonance4life.com

Cкидки до 60€ на оплату доставки или подписки WebWellness

Оставьте свой контактный номер
Мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы в течение 1 рабочего дня
Ваше имя
Ваш номер телефона

Только в магазине Bioresonance4life.com

Cкидки до 60€ на оплату доставки или подписки WebWellness

Подпишитесь, чтобы получить доступ к последним акциям, экслюзивной информации и многому другому
Заинересованы? Присоединяйтесь к нам!

Узнать больше →
Оставьте свой контактный номер
Мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы в течение 1 рабочего дня
Ваше имя
Ваш номер телефона
Оставьте свой контактный номер
Мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы в течение 1 рабочего дня
Х
Click to order
Ваш заказ
Total: 
ФИО
Email
Телефон
Страна доставки
Адрес доставки
Ваш заказ готов для оплаты. Пожалуйста проверьте правильность информации и способ доставки.
Если у вас возникли вопросы по оплате, пожалуйста свяжитесь с нами:

+34 693 058 582 (Whatsapp, Telegram, Viber)

Подробная информация:

Доставка и возврат →

Гарантийное обслуживание →

Защита покупателя PayPal →
Payment method
Made on
Tilda